МОСКВА, 28 июн /ПРАЙМ/. Тестовые летные тесты Boeing 737 MAX, нужные для сертификации лайнера, начнутся в пн, 29 июня, подтвердил в воскресенье РИА Анонсы представитель Федерального управления штатской авиации США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) (FAA).
Глава авиарегулятора Стивен Диксон ранее выделил, что лично произведет пилотирование модели, чтоб убедиться в ее сохранности.
Предполагается, что тренировочные тесты, в ходе которых будет отработан ряд маневров, займут три денька. Как докладывало издание Wall Street Journal, даже если полеты пройдут удачно, Boeing 737 MAX придется пройти еще ряд доп регулирующих проверок, на которые могут уйти месяцы. Согласно источникам газеты, компания рассчитывает возвратить лайнеры в эксплуатацию в конце текущего года.
«FAA отдала разрешение на проведение сертификационных полетов. Они могут начаться уже завтра», — произнес собеседник агентства, отказавшись уточнить детали.
Как ранее сказало агентство Рейтер, тренировочные полеты пройдут в основном в воздушном пространстве над штатом Вашингтон. По данным агентства, в ходе испытаний отдельное внимание будет уделено надежности системы корректировки маневрирования (MCAS).
Полеты 737 МАХ приостановлены в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и почти всех остальных странах опосля того, как разбились два таковых аэробуса. В марте 2019 года Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, потерпел крушение неподалеку от эфиопского городка Дэбрэ-Зэйт, все люди погибли. В октябре 2018 года разбился таковой же самолет индонезийской Lion Air, жертвами крушения стали 189 человек.
В октябре 2019 года группа интернациональных профессионалов JATR (Joint Authorities Technical Review) выявила значимые недостатки при сертификации самолета 737 MAX, допущенные компанией Boeing и федеральным управлением штатской авиации США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). А именно, по воззрению профессионалов, принципиальная информация о системе корректировки маневрирования (MCAS) была представлена FAA не в полном объеме, а сам регулятор предоставил лишние возможности Boeing в процессе сертификации.
Опосля катастрофы около 20 государств закрыли свою местность для просвета самолетов данной модели, почти все авиакомпании остановили эксплуатацию Boeing 737 МАХ 8. В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) Федеральное авиационное управление ввело запрет на эксплуатацию данной модели. В процессе расследования обстоятельств происшествия были выявлены вероятные ошибки в работе системы корректировки маневрирования. Компания Boeing занимается устранением этих недостатков и обновила программку обучения пилотов.
Источник: