Под Мурманском запустили запасную ж/д ветку опосля обрушения моста
Москва. 19 июня. INTERFAX.RU — Запасная жд ветка, экстренно построенная в обход обрушившегося 1 июня моста через реку Колу, запущена в пятницу вечерком. О этом сказал корреспондент «Интерфакса» со станции Выходной.
1-ый поезд со сборным грузом проследовал от станции Выходной по новенькому участку желдороги протяженностью 5,7 км до блокпоста 9 км и потом до станции Мурмаши. Тепловоз тянет за собой 54 вагона.
Первыми, кто проехал по новейшей ветке, стал начальник Октябрьской стальной дороги Виктор Голомолзин и губернатор Мурманской области Андрей Чибис.
«С нынешнего денька мы выходим на размеры 16 грузовых пар поездов и два пассажирских (в день — ИФ)», — произнес Голомолзин журналистам перед церемонией пуска первого поезда по запасной ветке.
Голомолзин отметил, что пуск сообщения по новейшей ветке произошел «на четыре денька ранее».
Как говорилось ранее, повреждение моста на однопутной полосы меж станциями Выходной и Кола под Мурманском было найдено 30 мая. Октябрьская стальная дорога (региональный филиал ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «РЖД») называла в качестве предпосылки подъем уровня воды в реке Кола. Путь был закрыт для движения поездов. Начались восстановительные работы. Объект предполагалось вернуть за счет монтажа наиболее длинноватого просвета без промежной опоры, докладывали местные власти, оценивая сроки работ в 2-3 недельки.
При всем этом 31 мая РЖД ввели полный запрет на отправку грузов в направлении транспортного узла. Там, а именно, находятся несколько стивидорных активов, в том числе «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) группы «СУЭК» и «Мурманский балкерный терминал» «Еврохима».
Деньком 1 июня мост обвалился. Опосля этого было принято решение сделать обход места ЧП за счет прокладки новейшего участка в рамках курируемого Минтрансом проекта строительства ветки на порт Лавна (находится на обратном от Мурманска берегу Кольского залива).
Региональные власти и управление РЖД ранее оценивали сроки пуска данной для нас логистической схемы не позже 23 июня. Характеристики движения оцениваются монополией в 16 пар поездов в день с учетом пассажирских. На сто процентов вернуть объемы движения на Мурманск РЖД планируют к октябрю – опосля реконструкции разрушенного моста.
Источник: