«Почта России» станет основным оператором маркетплейса группы «Обувь России»

«Почта России» станет основным оператором маркетплейса группы «Обувь России»

Москва. 17 июня. INTERFAX.RU — АО «Почта России» станет основным логистическим оператором онлайн-маркетплейса группы компаний «Обувь России» и будет доставлять онлайн-заказы с регионального склада ритейлера в торговые точки и напрямую покупателям, сообщила пресс-служба ГК «Обувь России».

В качестве пилотных для реализации проекта выбраны магазины ритейлера в Новосибирской области, Томске, Кемерово, Барнауле и Бийске. Ожидается, что заказ будет доступен для самовывоза из торговой точки в течение двух дней после оформления.

«На данном этапе склад онлайн-маркетплейса организован в Новосибирске, поэтому доставка товаров по 30 тестовым магазинам, подключенным к проекту, будет осуществляться с него. Благодаря сотрудничеству с «Почтой России» мы сможем предложить нашим покупателям оперативную доставку товаров по любому адресу, в том числе, и в наши магазины, и выдачу заказов», — приводятся в сообщении слова руководителя отдела интернет-продаж ГК «Обувь России» Тимура Ефимова.

По словам замдиректора макрорегиона Сибирь АО «Почта России» по электронной коммерции Максима Крыжановского, приведенным в сообщении, сейчас проект тестируется в нескольких сибирских городах, но «после проработки всех возможных интеграций по предоставляемым сервисам и услугам» он будет запущен по всей стране.

В марте «Обувь России» в тестовом режиме запустила онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По планам компании, при выходе на полную мощность он даст прирост розничной выручки более чем на 30% в ближайшие два года.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году в Новосибирске. Основной акционер группы — Антон Титов, который, согласно списку аффилированных лиц на 31 марта 2020 года, владеет 50% в головной компании группы — ПАО «ОР».

В 2019 году группа получила консолидированную чистую прибыль по МСФО в размере 1,687 млрд рублей, что на 26,7% больше результата предыдущего года. Аудированная консолидированная выручка увеличилась на 18,6%, до 13,702 млрд рублей.

Источник: interfax.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: