Страна за государством открывает границы, возобновляя пассажирское авиасообщение. В Рф уже дискуссируется возможность восстановления интернациональных пассажирских рейсов. Для обеспечения сохранности в сегодняшней эпидемиологической ситуации требуется измерение температуры в аэропорту, а на борту лайнера — маски и свежайший воздух.
О этих и остальных правилах, имеющихся в самолетах для профилактики инфецирования COVID-19 в интервью радио Sputnik сказал командир Boeing 767 Игорь Дельдюжов.
По его словам, правила, установленные на борту воздушного судна для соблюдения мер по предупреждению коронавирусной инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека), ничем не различаются от установленных на земле, кроме соблюдения социальной дистанции в полтора метра.
«Поддерживать расстояние в полтора метра в самолете — это нереально. Загрузка будет 20 с копейками процентов. Стоимость билета рассчитывается на загрузку минимум 70 процентов. До 70% — это убыточные рейсы. Вот внедрение маски — это строго непременно. Еще измерение температуры в аэропорту проводится. В полете всегда в маске нужно быть», — сказал пилот.
Во время полета пассажиры также ограничены в перемещении. Им недозволено ходить по салону самолета, исключение составляет только поход в туалет, да и там есть ограничения — стюарды должны смотреть, чтоб перед уборной не собиралась очередь.
Как сказал командир лайнера, самым неопасным местом в самолете является кресло пассажира.
«Система кондиционирования изготовлена так, что незапятнанный воздух, который забирают снаружи самолета, дует сверху вниз. Выходит, что воздух, выдыхаемый тобой, не попадает на пассажира, который впереди посиживает. Он вроде бы прижимается к полу и остается там, понизу, на ворсистой поверхности покрытия. По моей логике, все остается на полу», — сказал Игорь Дельдюжов.
Как говорилось немногим ранее, авиакомпании мира вернули свои полеты на 65% от докризисного уровня. Уже на данный момент компании делают до 118 тыщ рейсов в день против 181 тыщи в период до эпидемии. По сведениям Росавиации, в мае в Рф было совершено практически в два раза меньше полетов, чем год назад в этом же месяце.
С 27 марта все постоянное и чартерное авиасообщение русских авиакомпаний с зарубежными государствами было остановлено в связи с мерами по борьбе с коронавирусом. Исключение составили полеты для вывоза русских людей, застрявших за рубежом и «по отдельным решениям правительства». Особых ограничений на внутренние рейсы не было, но в связи с резким падением спроса пассажиров из-за введенного режима самоизоляции авиакомпании были обязаны сами отменять рейсы меж регионами.
Источник: