Клиенты ВТБ могут испытывать задачи с доступом к мобильному банку

МОСКВА, 2 июл /ПРАЙМ/. Клиенты ВТБ могут испытывать задачи с доступом к мобильному банку, сообщается в Telegram-канале «Оперштаб ВТБ».

«Сообщаем, что в ВТБ-Онлайн были зафиксированы технические задачи, связанные с неправильной выгрузкой архивных смс сообщений о ранее проведённых транзакциях. Данные сообщения носят неверный нрав и не соединены с действительными транзакциями по счетам. Из-за возросшей перегрузки у неких клиентов могут возникать задачи с доступностью мобильного банка», — говорится в сообщении.

Отмечается, что IT-специалисты банка уже исправляют ситуацию.

Как надо из данных веб-сайта Downdetector, который выслеживает сбои и отключения в работе фаворитных интернет-ресурсов, перебои начались около 21.29 мск, большая часть юзеров (68%) испытывают задачи со входом в систему, еще 30% сетуют на сбой всех сервисов, а у 1% не формируется выписка по счету.

Источник: 1prime.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: