МОСКВА, 7 июл — ПРАЙМ. С каждым деньком распознать, кто звонит с незнакомого номера, становится все труднее. Но осознать, что на том конце провода находятся злоумышленники, можно в ходе разговора с ними. Потому что все виды мошенничества соединены с банковской деятельностью: попытками проведения безналичного платежа, получения доступа к банковскому счету, быстрее всего вас попросят сказать информацию, связанную с безналичными платежами, сказал агентству «Прайм» начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов.
«Если позвонивший для вас сотрудник банка просит выполнить какие-либо деяния для блокировки карты либо отмены банковской операции (именовать номер карты, кодовое слово, реквизиты, CVV, код из СМС), то вы должны осознать, что разговариваете с жуликом», — гласит эксперт.
У настоящих служащих банка все есть возможности, чтоб заблокировать карту клиента либо произвести остальные операции без его ведома. «В этом случае, если вы стали возможной жертвой злоумышленников, нужно оборвать разговор, а потом без помощи других позвонить по официальному номеру банка для утончения информацию о недавнешнем звонке», — рекомендует Сизов.
Он также отметил, что мошенники могут представиться не лишь сотрудниками банка. Весьма нередко злоумышленники выдают себя за служащих интернет-магазинов, компаний сферы услуг, разрабами мобильных приложений – требуют продиктовать код из СМС, перевести предоплату за что-либо.
«Огромное количество звонков от взломщиков россиянам поступало, когда президент провозгласил выплаты на деток в критериях пандемии – злоумышленники просили сказать им данные карты типо для перечисления средств. Этот пример гласит о том, как стремительно мошенники встраиваются в информационное место», — заключил Сизов.
Источник: