Денек судостроителя: как COVID-19 изменит русское кораблестроение

МОСКВА, 29 июн /ПРАЙМ/. Русские кораблестроители, которые 29 июня отметят собственный проф праздничек, вровень с представителями остальных отраслей индустрии готовятся извлечь уроки из пандемии коронавируса. Суда с изоляторами, интегрированные санитайзеры и круизные лайнеры со особыми катерами и вертолетами на борту — как COVID-19 трансформирует ветвь, РИА Анонсы поведал глава Объединенной судостроительной компании (ОСК) Алексей Рахманов.

Глобальная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку коронавируса COVID-19 пандемией. Мировое судоходство, в частности, круизное в пандемию показало свои слабенькие места — типовые вентиляционные системы и отсутствие специально обустроенных помещений на судах не дозволили при обнаружении вспышек коронавируса на борту обеспечить всеполноценную изоляцию заболевших. Часто наикрупнейшие круизные лайнеры месяц и наиболее находились на карантине.

«Глобализация достигнула такового уровня, что подобные эпидемии, видимо, время от времени будут вспыхивать на нашей планетке. А это означает, что мы должны сейчас пересмотреть наше отношение к сохранности и строить суда таковым образом, чтоб эти опасности были учтены. Мы со собственной стороны готовы внедрять новаторства, не дожидаясь введения новейших санитарных норм», — гласит Рахманов.

«АНТИВИРУСЫ» ДЛЯ ЛАЙНЕРОВ

Интегрированные санитайзеры, бесконтактные системы, реагирующие на движение, к примеру, автоматом открывающиеся двери и зажигающийся свет, интегрированные бесконтактные сушилки для рук в санитарных комнатах и автоматические дозаторы для мыла на судах показаться могут, но для обеспечения санитарной сохранности этого недостаточно, считает глава ОСК.

«Уже на уровне проекта мы должны предугадать, к примеру, достаточное количество изоляторов, в которых могли бы содержаться заболевшие. Пошевелить мозгами о технических способностях проводить при необходимости срочную эвакуацию нездоровых. Если идет речь о огромном круизном судне, это означает, что на его борту должны показаться особые катера либо, к примеру, вертолеты», — считает он.

В ОСК молвят, что на будущее требуется предугадать изменение конструкции систем вентиляции и кондиционирования судов, над чем уже проводится работа. Отделка внутренних помещений тоже обязана поменяться — в ней придется употреблять материалы, способные проходить регулярную санитарную обработку без утраты свойства.

ДЕРЖАТЬСЯ НА ПЛАВУ

Объединенная судостроительная компания в 2019 году разработала плавучую «Скорую помощь» на базе новейшего речного трамвайчика «Соталия». В качестве мобильного мед кабинета либо фельдшерского судна «Соталия» быть может применена где угодно, а по мере необходимости такое судно просто изолировать.

«Добавлю: если располагать в прибрежных районах (и на Последнем Севере в первую очередь) главные транспортные объекты, такие как аэропорты либо вокзалы, на воде, то станет еще проще не лишь защитить их от последствий таяния нескончаемой мерзлоты, но и надзирать перемещения людей, и в случае небезопасной ситуации – перекрыть к ним доступ. Так что судостроительные технологии способны отдать нам больше, чем мы привыкли мыслить», — отметил Рахманов.

Глава ОСК в проф праздничек пожелал корабелам и заказчикам судостроительной продукции денежного благополучия, а основное — здоровья.

Источник: 1prime.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: