МОСКВА, 5 июл /ПРАЙМ/. Спрос россиян на пользующиеся популярностью продукты для гигиены изменяется в зависимости от сезона, узнали аналитики банка «Российский Эталон». Так, в осеннюю пору гель для душа приобретают почаще, чем в летнюю пору, а в весеннюю пору интенсивно запасаются мылом и стиральным порошком. Результаты исследования имеются в распоряжении РИА Анонсы.
Аналитики исследовали данные с июня 2019 года по конец мая 2020 по самым пользующимся популярностью категориям трат по всем кассовым чекам при оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) картами.
«Продукты-лидеры всех сезонов в группы «Гигиенического средства» – мыло, зубная паста и крем. Броско, что в зимнюю пору относительно озари в кассовых чеках они встречались почаще на 6,46%, 15,64% и 21,84% соответственно. В осеннюю пору, к примеру, на 38,89% почаще, чем в летнюю пору брали гель для душа. В весеннюю пору же клиенты банка интенсивно запасались мылом и стиральным порошком», — говорится в исследовании.
В чеках из группы «Продукты для деток» также наблюдается увлекательная сезонная статистика. Пик покупок тетрадей пришелся на лето 2019 в преддверии начала учебного года. В осеннюю пору количество их покупок уменьшилось на 13,21% относительно лета, в зимнюю пору — на 40,88% относительно озари, а в весеннюю пору, когда учебные заведения Рф перебежали на дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), и совсем снизилось практически в два раза относительно зимы.
Дальше по популярности в данной нам группы продуктов идут детское питание, спрос на которое в зимнюю пору снизился на 2,16% относительно озари, и памперсы, количество «зимних» покупок которых также снизилось относительно озари — на 2%.
Действия весны 2020 года сказались и на покупках туалетной бумаги. Количество покупок этого продукта в апреле возросло на 12,67% относительно марта. Но к маю ажиотаж снизился и характеристики возвратились к мартовским. Очередной приметный факт — рост числа покупок мед масок в мае. Животрепещущий в сегодняшних критериях продукт в мае относительно марта брали почаще на 75,61%, а относительно апреля — на 89,47%.
В группы «Услуги» бесспорный фаворит — услуги автосервиса и АЗС. «Осенние» покупки бензина Аи-92 и Аи-95 по сопоставлению с в летнюю пору выросли на 15,98%. «Зимние» характеристики фактически не поменялись относительно «осенних». А вот в весеннюю пору по сопоставлению с в зимнюю пору спрос на бензин резко свалился из-за режима самоизоляции – число покупок уменьшилось на 62,73%.
Источник: