Как открыть бизнес по устранению трещин на стеклах с нуля — tatar-food.ru

Бизнес-проект с минимальными вложениями и, как правило, быстрым сроком окупаемости — это реально. Однако и здесь есть нюанс — нужно быть мастером, чтобы открыть собственное дело. Расскажем, как построить бизнес на устранении трещин автомобильных стекол.

990₽

Готовый бизнес-план

💡 Бизнес идея: Устранение трещин на автомобильных стеклах

Купить сейчас

Не забудьте указать
Ваш e-mail адрес

Краткая информация

    1/5 — очень низкая Стоимость запуска

    5/5 — очень высокая Окупаемость

    1/5 — очень низкая Сложность управления

    1/5 — очень низкая Конкурентность

Актуальность бизнес-идеи

Состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего: вылетающие из-под колес мелкие камни так и норовят угодить в автомобиль. Владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой трещин, сколов и царапин на стеклах. Пренебрегать устранением дефекта не стоит, иначе придется готовиться к замене всего стекла. Поэтому ответственные водители обращаются за помощью к мастеру при первом удобном случае.

Затраты и прибыль

Начальные вложения в проект составляют 55’000 рублей. Срок выхода на окупаемость зависит от количества клиентов. Например, за стандартный рабочий день можно обслужить 4-5 клиентов, но гарантий в полной загрузке нет. Поэтому ориентируйтесь на 2-3 месяца.

Затраты на старте: примерный расчет для Самары

Статья расходов
Сумма, ₽

Регистрация бизнеса
1’000

Реклама
10’000

Оборудование
32’000

Транспортные расходы
2’000

Непредвиденные расходы
10’000

Итого
55’000

Ежемесячные затраты

Статья расходов
Сумма, ₽

Расходные материалы
2’000

Транспортные расходы
3’000

Реклама
5’000

Итого
10’000

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Начните бизнес с оформления проекта. Зарегистрировать ИП просто: подготовьте все необходимые документы и подайте в налоговую по месту жительства. Подходящий код ОКВЭД: 45.20 — технический ремонт и обслуживание транспортных средств.

Список документов для регистрации

    Заявление о государственной регистрации физлица как индивидуального предпринимателя
    Паспортные данные собственника
    Квитанция об оплате госпошлины

Выбор помещения

Поездка в мастерскую занимает немало времени у клиента, поэтому большинство автолюбителей откладывает ее до последнего. В этой ситуации выезд мастера к клиенту станет отличным решением. Во-первых, вы избавитесь от расходов на аренду мастерской. Во-вторых, составите достойную конкуренцию стационарным мастерским.

Оборудование

Восстановление автомобильных стекол не требует закупки громоздких станков, достаточно стандартного комплекта. Можно приобрести готовый комплект оборудования полностью, а можно собрать его самостоятельно. Последний вариант обойдется дешевле.

    Мост с инжектором, 1 штука — 5’600 рублей
    Скрайбер, 1 штука — 800 рублей
    Дрель с алмазным сверлом, 1 штука — 7’200 рублей
    УФ-лампа, 1 штука — 6’400 рублей
    Расширитель для трещин, 1 штука — 1’800 рублей
    Щетки для очистки поверхности, 3 штуки — 1’000 рублей
    Набор лезвий, 1 штука — 500 рублей
    Помповый насос, 1 штука — 4’200 рублей
    Расходные материалы — 4’500 рублей
    Итого — 32’000 рублей

К текущим расходам относятся затраты на полимеры, смазки, очистители, обезжириватели, полироли и другие расходные материалы. Закупите все необходимое вместе с оборудованием, а в дальнейшем докупайте по мере необходимости. Затраты на расходные материалы зависят от количества заказов, заложите на них в среднем около 2’000 рублей ежемесячно.

Как выбрать поставщика

Отдельное внимание уделите производителям расходных материалов. От качества сырья будет зависеть итоговый результат работы. Наиболее качественными брендами на рынке считаются Maximum, Auti-profi. Также хорошими отзывами пользуется Vertical kit.

Предлагайте своим клиентам дополнительные сопутствующие услуги. Например, обработку стекла составом “антидождь”, который не затрудняет видимость даже во время сильного дождя или снегопада. Пользуется популярностью и услуга по нанесению защитной пленки, которая предотвратит появление сколов и трещин в дальнейшем.

Персонал

Справиться с ведением бизнеса на начальном этапе можно полностью самостоятельно. Нанять сотрудников можно при расширении списка оказываемых услуг, например, защита от коррозии, мойка и полировка поверхности, шиномонтаж и другие виды ремонта автомобиля. Примечательно, что для расширения бизнеса не придется менять документацию: эти услуги относятся к выбранному коду ОКВЭД.

Как рекламировать бизнес

На этапе становления бизнеса экономить на рекламе не стоит: клиенты должны узнать о вас, чтобы пользоваться вашими услугами. Объявления, листовки, реклама в соцсетях — хороший способ заявить о себе. Чем активнее рекламная кампания, тем больше поток заинтересованных клиентов.

Плюсы и минусы бизнес-идеи

Преимущества проекта:

    Минимальные вложения и быстрая окупаемость
    Неизменно высокий спрос на услугу
    Возможности для расширения списка услуг и развития проекта

Недостатки проекта:

    Необходимость в дополнительных расходах при расширении бизнеса
    Трудности, связанные с работой на выезде, например, непогода или неудобное местоположение клиента
    Конкуренция со стационарными мастерскими

Выездной специалист по устранению трещин на автомобильных стеклах имеет все шансы на получение стабильного дохода с первого месяца работы. Однако успех зависит от совокупности ряда факторов, поэтому уповать на быструю прибыль не стоит. Пожелаем вам удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: