Посреди огромного количества увлекательных бизнес-идей создание ежедневников и блокнотов занимает достаточно приметное пространство. Главными индивидуальности продукции является отсутствие фактического срока годности, также высочайший уровень востребованности для всех возрастных категорий.
Ниже перечислены индивидуальности, дозволяющие выяснить все о данном виде бизнеса.
Выбор мотивированной аудитории и индивидуальности продукции
Перед открытием конторы по изготовлению ежедневников необходимо верно осознавать, под какую аудиторию будет выполняться продукция. Предприятие может иметь специализацию производства определенных типов ежедневников.
Обыкновенные блокноты для подростков
Мотивированной аудиторией данного типа продукции являются школьники и студенты до 20-25 лет, везде использующие записные книги.
Схожая продукция не различается оригинальностью и индивидуальностью, представляет собой обыкновенные блокноты низкой ценовой группы.
Традиционные органайзеры
Продукция наиболее высочайшей ценовой группы, которая обычно употребляется бизнесменами и офисными работниками. Обычными вариантами этого типа блокнотов можно именовать кожаный органайзер либо записную книжку с личным дизайном.
Достаточно большие, содержат в себе полное разграничение каждой странички и комфортны для ведения дел.
Ежедневники для бизнеса
Более выгодная из категорий, продукцией которой являются блокноты на заказ. Обычно данные виды записных книг заказывают конторы либо компании в достаточно больших размерах для собственных служащих, для проведения акций и розыгрышей.
Обычно, это ежедневники с логотипом, которые различаются простотой ведения записей, незаурядным дизайном и низкой ценовой планкой. Тем не наименее, прибыль вырастает за счет размеров продаж.
При наличии достаточного уровня инвестиций создание может обхватывать все обозначенные группы.
Техническое обеспечение
Для производства записных книг будет нужно наличие последующего оборудования:
- Полиграфические машинки;
- Пресс обжимной;
- Листорезательные машинки;
- Фальцевальный аппарат;
- Проволокошвейные машинки;
- Перфорировальный станок;
- Станки для тиснения фольгой;
- Трехножевые бумагорезательные станки.
Зависимо от применяемого оборудования, масштабов производства и его ориентированности может потребоваться различный уровень инвестиций.
Стоимость ряда аппаратов превосходит 50-100 тыс. рублей, потому закупка всех нужных станков востребует около 5 млн. рублей. Тем не наименее, для исходного производства можно взять и б/у оборудование, что дозволит значительно уменьшить расходы.
Помещение и персонал
Маленьких кабинетов и помещений будет недостаточно для пуска данного типа бизнеса. Фирме будет нужно аренда цехов с достаточно большой площадью. Средняя компания по производству ежедневников употребляет помещение не наименее 1000 квадратных метров. Наименее масштабные цехи могут не вместить всего нужного оборудования.
Чтоб поставить создание ежедневников на поток будет нужно порядка 70-80 служащих, любой из которых будет отвечать за собственный сектор рабочего процесса.
Разработка производства
Сначала при изготовлении ежедневников определяется их четкая мотивированная аудитория. Под избранную аудиторию подбирается дизайн и индивидуальности ежедневников, которые должны заинтриговать покупателей.
Зависимо от типа блокнота может изменяться ход его производства. Обыкновенные записные книги требуют только нарезанные листы бумаги, закрепленные с дизайнерской обложкой пружинами на проволокошвейных машинках.
Наиболее сложные типы продукции, которые включают личные обложки, кожаные материалы, наличие дизайнерских особенностей страничек и прочее потребуют использования доп станков. Но и стоимость схожих ежедневников на порядок выше.
Окупаемость и прибыль
Если вы решили открыть полиграфическое предприятие по производству ежедневников средних масштабов, потребуются инвестиции в размере 10 млн. рублей. Половина из их уйдет на закупку нужного оборудования, но при грамотном подходе часть средств можно сберечь, приобретая доброкачественную б/у технику.
В случае планомерного распространения продукции и размеренной работе компании для полной окупаемости проекта будет нужно 3 и наиболее года. Маленький уровень окупаемости обоснован низкой стоимостью конечной продукции, необходимостью закупки дорогостоящего оборудования и огромного размера персонала.
Зависимо от размеров продаж и избранной аудитории варьируется и уровень прибыли. Обыкновенные блокноты-ежедневники ввиду маленький цены не могут обеспечить высшую наценку. Потому рекомендуется ориентироваться на эту категорию как доп, изготовляя традиционные и личные органайзеры. Средняя стоимость таких может варьироваться в границах 100-200 рублей за экземпляр. Размеренный их сбыт обеспечит каждогодний доход в размере 2,5-3 млн. рублей.
Индивидуальности производства ежедневников
Изготовка ежедневников имеет свои индивидуальности. Покупатели нередко «клюют» на современный дизайн, пользующиеся популярностью темы и наружный вид блокнотов. Потому, одним из приоритетных направлений при производстве является подбор опытнейших дизайнеров и кропотливый выбор индивидуальности органайзеров.
Направьте внимание на свойство бумаги, эстетические индивидуальности блокнотов. Они нередко приобретаются на долгое внедрение, потому, не должны «рассыпаться» опосля первого же года. Эталон белизны бумаги варьируется от 92 до 95 процентов, а плотность бумаги обязана соответствовать 65-75 г/кв.
Видите ли данное создание хоть и просит серьёзных вложений, но является прибыльным вариантом среднего бизнеса, потому что спрос на данную продукцию достаточно стабилен.